Учебный процесс/Преподаватели/ — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Муравьёв Сергей Евгеньевич

Размахивать руками на лекции, и потом с нее выгонять -- две самых любимых фишки, ради которых Муравьев и решил стать преподавателем.
"Что вы сидите на моей лекции и разговариваете? Хотите разговаривать -- идите в коридор". Может потому что ты отмечаешь посещаемость на лекции и потом вспоминаешь каждый прогул на протяжении всего времени обучения?

Если бы ты не отмечал на своих лекциях, никто бы туда никогда не приходил, кроме уборщицы, чтобы вынести мусор. Твои лекции самые бесполезные лекции в мире. Одна формула в начале семестра и потом тупые рассуждения о том, что мы можем из нее придумать. "Есть конечно классические физики, но мы будем проходить по-другому" -- да никому не интересны твои разглагольствования без подтверждения формулами и доказательств. Единственное, что можно зачесть за преимущество это то, что дети поймут лекции, но поймут и смогут применять -- разные вещи. То, что я могу рассказывать про параметр квазиклассичности в течении десяти минут -- тупая фигня по сравнению с тем, что из него можно вывести и вывел Ландау.

А твои тесты! Самые бесполезные тесты в мире. Невозможно за 10 минут решить 5 задач, на каждую задачу требуется больше двух минут, чтобы решить ее честно, а нечестно -- запомнить ответ, как мартышка. Ты учишь мартышек или студентов?

Размахивать руками на лекции, и потом с нее выгонять -- две самых любимых фишки, ради которых Муравьев и решил стать преподавателем. Чтобы чувствовать власть над кем-то, потому что нет в этом человеке таланта обучать студентов сложным вещам, только разглагольствовать.

Доброжелатель 05/17/2012
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) 0 (10)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету