Petruha
На семинарах опрашивался почти каждый следующим образом: из календарного плана на следующий урок задавал 4-6 вопросов + 1-2 диктовал от себя. Нужно было выбрать любой и сделать, как он говорил, «спич» на 2-3 мин. Правда, бывали «спичи» и на 20 мин. Каждый «спич» оценивался по 10-бальной шкале, а самый лучший за семинар - +3 балла. К концу семестра за 16 семинаров необходимо набрать 80 баллов на автомат, т.е. по 5 за семинар. Кто не успевал ответить получал 5 баллов. По каким критериям он оценивал - загадка. Лучше оценивал тех, кто был победителем. Лучше строить ответ определение - факты - вывод или проводить соц. опросы. Лучше не делать больше 5 человек один вопрос - всем поставит плохую оценку. Ставились штрафные баллы. За пропуск лекции (просил старост список отсутствующих) «-5» баллов, за опоздание на семинар более 15 мин. просто не спрашивал, т.е. фактически -5 б. Не компенсируются пропущенные семинары даже при ув. допуске. Тем не менее, автомат получили 2/3 человек, а на зачете можно было использовать лекции. А вот у кого и их не было - было туго.
Psi
Замечательный преподаватель.
Единственный, кого с последней лекции весь поток провожал аплодисментами.
Рассказывает очень увлечённо. Энтузиаст. Старается, чтобы даже самые законченные технари прониклись тем, что социология - это интересно, что не физикой единой... И кстати, у него это замечательно получается.
Чтобы у него не получить зачёт автоматом, надо очень постараться, хотя за посещаемостью лекций и семинаров следит строго.
Zlobny Ezhik
Особенность произношения: капитализьм, социализьм и т.п.
Фразы из лекций:
1) (об эффекте толпы): Я - большой любитель велосипедных прогулок... Туманным утром на трёхколёсном велосипедике в ближайший магазин за водкой... А после утренней прогулки схватить монтировку и с первой попавшейся толпой бежать громить тот же многострадальный магазин...
2) В случае развода, как вы будете делить диван, на котором вы... вот?
3) Побочные эффекты убийства... (Звенит звонок) Желаю успеха!
4) Вы не понимаете, что такое пить водку! Но у меня сейчас нет времени...
5) Ориентаций много. У вас должна быть ориентация на лектора!
6) Ручка-самописка
7) Уж мы и так, и этак с этим термином.
8) Лектор должен двигаться по касательной к аудитории!
9) Так, пишем: "Таблица 2"... Нет, вначале я что-нибудь скажу...
10) Красивая барышня может вызвать заинтересованность у молодого человека, у которого актуализировалась известная потребность, и та же самая барышня не привлекает внимания тренера баскетбольной команды, так как там только один метр шестьдесят сантиметров...
11) Один полусущественный момент
12) Поставьте точку средней пушистости
13) Мальчики 13-14 лет, когда входят в период полового созревания, с чего они начинают? Они пытаются наладить контакт с девочками очень странным образом...
14) В конце первого семестра с удивлением обнаруживаешь, что перед тобой сидят уже совсем другие люди...
15) Мы с ней общались, обменивались книжками и вдруг у меня открылись глаза...
16) Студент - роль приходящая, преподаватель же рассчитан надолго.
17) И тогда мы обнаруживаем во всех религиях, что человек - он с двойным дном!..
18) Белов: Ну давайте мы с вами похерим образование!
- Ну давайте - радостно согласились студенты.
Оценка отзыва: +12 (14)
Характер:
Качество преподавания:
Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:
Результаты голосования:
Характер: 1.82 (голосовало: 94)
Качество преподавания: 2.34 (голосовало: 93)
Приём зачётов/экзаменов:1.66 (голосовало: 79)