Как известно, в сфере образования в нашей стране все сейчас направлено на реализацию Приоритетного национального проекта «Образование». В рамках этого наиграндиознейшего проекта, в частности, все школы на Руси срочно и массово подключают к интернету. Но это неинтересно.
Интересно, что одним из направлений этого проекта также является поддержка «инновационных ВУЗов». Что такое эти самые «инновационные ВУЗы», там написано, но как-то туманно. Главное — дают бабла ВУЗам, которые доказали, что они самые-самые инновационные.
В 2006 году денюжку дали 17 ВУЗам. Наш любимый МИФИ в их число попасть то ли забыл, то ли не смог. Но в этом году обновленная администрация нашего дорогого университета решила взять быка за рога (точнее, у нас своя фишка — коня за уздцы, да так, чтобы у него круги вокруг глаз пошли).
Накатали «Инновационную программу инженерно-физического образования», подали заявку, и даже, судя по всему, оттяпали под это дело ни много ни мало 450 миллионов рублей. И настала великая благодать.
Можно ознакомиться с отчетом за II квартал сего года по результатам реализации этого МИФИческого чуда. Это потрясающий документ. Особо порадовали два момента:
Информация по расходованию средств
- Приобретение лабораторного оборудования — 0
- Разработка и приобретение программного и методобеспечения — 0
- Модернизация аудиторного фонда — 0
- Повышение квалификации и переподготовка персонала — 0
Ну, в самом деле, нафига деньги-то на всякую фигню тратить? Мы лучше ректору джакузи и тренажерный зал забацаем на весь второй этаж главного корпуса. А то он, бедненький, в поте лица трудится.
Важным промежуточным результатом является создание собственного сайта инновационной образовательной программы МИФИ, доступ к которой осуществляется с информационного портала университета. На сайте ИОП МИФИ выставляется оперативная информация о ходе выполнения программы.
Да, действительно. Сайт сделали. Сказка, а не сайт. Жуткая сказка. Оперативная информация? Ну, да, типа того. Особо оперативная она в разделах «Ход выполнения», «Повышение квалификации», «Фундаментальное образование» и особенно «Учебно-методическая работа». По крайней мере, все честно.
Полный текст
Обсуждение |