Итак, с 11 декабря ещё один автобус будет ходить мимо МИФИ с турникетами. Это будет 709 маршрут. По опыту 299-го автобуса, жители нормально воспринимают такое явление. Между тем 709 - маршут более востребованный и ходить теперь будет намного дольше
Мосгортранс упорно пытается навязать населению систему АСКП, полагая что она спасёт общественный транспорт от зайцев. Так уже почти месяц около нашего института можно наблюдать автобус с перечеркнутым животным и с открывающейся передней дверью. Ездить на этом автобусе стало в два раза меньше народу. Через три дня жертвой падёт 709 маршрут, а к середине января намечена расправа над 95-м автобусом. К концу 2005 года предполагается, что ходить с трёхрогими вертушками будет половина всего транспорта Москвы. Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, чиновники продолжают внедрять адскую систему, совершенно не заботясь о тех, кто будет ею пользоваться. Автобусы стоят на остновках по нескольку минут, скорость падает в несколько раз.
Как известно всем мифистам, ездящим на метро к первой паре, каждый автобус, подошедший к остановке около м. Каширская, приходиться брать боем. Если в этих автобусах поставить турникеты (а в 95-м их уже скоро поставят), то попадание в институт утром станет совершенно невозможным. Начнутся многочисленные опоздания недопуски. Если вы хотите остановить эту напасть, то необходимо сделать следующее:
Пишите в Мэрию: 125032, Тверская ул., 13,
Первому зам. Мэра Аксёнову Петру Николаевичу
Масса индивидуальных писем, указывающих на недостатки турникетной системы, заставит городские власти задуматься над проблемой и искать другие способы автоматизации контроля оплаты проезда, не доставляющие пассажирам столько неудобств.